▶️Международный женский день Ирина Сачкова из Вологды проведет на рабочем месте, а именно, за рулем 12-ти метрового бензовоза. Обычный рейс нефтебаза - АЗС длиною 250 км. Но крутить руль, пока у всей страны выходной, для Ирины не проблема, свою работу она не просто любит всей душой, она о ней мечтала несколько лет.
💬«Я не из тех людей, кто не любит понедельники и ждет выходных. С 2013 года я мечтала водить грузовик, обивала пороги транспортных компаний, но меня не брали, потому что женщина. В 2016 году удалось устроится к частнику. Ездила и на бензовозе, и на самосвале. Помню свою первый рейс, как сейчас. Это был февраль 2016 года, я на бензовозе еду на нефтеперегонный завод за топливом. Мне не было страшно, наоборот, интересно. Ехала и думала, наконец-то я еду. Вот я тут! Было чувство эйфории».
👀Ирина могла стать учителем физкультуры, если бы не поняла на третьем курсе пединститута, что эта сфера деятельности - не ее. Поняла, что заниматься с «железками» нравится больше, чем с детьми. До того, как начала водить большегруз, Ирина Сачкова успела поработать на троллейбусе, маршрутке и даже туристическом автобусе. Однажды двух туристок возмутило, что «баба за рулем», тогда и решила Ирина оставить «пассажирку» и перейти в грузоперевозки.
💬ОЛЕГ ТОРОШ, эксперт, президент общественной организации «Водители России»:
- С января 2021 года женщинам стал официально доступен ряд традиционно мужских профессий — в том числе водителя магистрального автопоезда. На 2024 год, по нашим данным, уже более 100 россиянок выбрали эту профессию. И феминитивы здесь излишни! Испокон веков, если не хватало мужчин, их места занимали женщины, и справлялись с их обязанностями, иногда, даже лучше. В текущей обстановке, когда дефицит кадров в транспортной отрасли достигает до 27% штатного состава, я уверен, что количество женщин-водителей большегрузов будет увеличиваться каждый год, причем кратно.
Читать продолжение...
💬«Я не из тех людей, кто не любит понедельники и ждет выходных. С 2013 года я мечтала водить грузовик, обивала пороги транспортных компаний, но меня не брали, потому что женщина. В 2016 году удалось устроится к частнику. Ездила и на бензовозе, и на самосвале. Помню свою первый рейс, как сейчас. Это был февраль 2016 года, я на бензовозе еду на нефтеперегонный завод за топливом. Мне не было страшно, наоборот, интересно. Ехала и думала, наконец-то я еду. Вот я тут! Было чувство эйфории».
👀Ирина могла стать учителем физкультуры, если бы не поняла на третьем курсе пединститута, что эта сфера деятельности - не ее. Поняла, что заниматься с «железками» нравится больше, чем с детьми. До того, как начала водить большегруз, Ирина Сачкова успела поработать на троллейбусе, маршрутке и даже туристическом автобусе. Однажды двух туристок возмутило, что «баба за рулем», тогда и решила Ирина оставить «пассажирку» и перейти в грузоперевозки.
💬ОЛЕГ ТОРОШ, эксперт, президент общественной организации «Водители России»:
- С января 2021 года женщинам стал официально доступен ряд традиционно мужских профессий — в том числе водителя магистрального автопоезда. На 2024 год, по нашим данным, уже более 100 россиянок выбрали эту профессию. И феминитивы здесь излишни! Испокон веков, если не хватало мужчин, их места занимали женщины, и справлялись с их обязанностями, иногда, даже лучше. В текущей обстановке, когда дефицит кадров в транспортной отрасли достигает до 27% штатного состава, я уверен, что количество женщин-водителей большегрузов будет увеличиваться каждый год, причем кратно.
Читать продолжение...